Ред Булл - фаворит? Проблемы Мерседеса и Феррари, перспективы Макларена

Ред Булл - фаворит? Проблемы Мерседеса и Феррари, перспективы Макларена
Выводы по итогам коротких тестов Формулы-1 ⋆ Авто/мото на Sport.ua

По итогам нынешних тестов Формулы-1 о силе команд можно сделать даже меньше выводов, чем обычно после таких тестовых сессий. Все из-за сокращения тестов всего до трех дней, тогда как обычно пилоты имеют 6-8 дней, чтобы как следует опробовать новую технику. Так что информации буквально минимум.

Мерседес и Ред Булл

Самым большим событием с участием Мерседеса стали проблемы с коробкой передач в первый день. По словам представителей команды, проблемы стали неожиданностью и стоили Валттери Боттасу трети от общего времени в болиде на тестах. В принципе, ничего страшного, и следующие два дня показали, что Мерседес в порядке, но любые трудности доминирующей команды вызывают ажиотаж. Наверняка у Мерседеса остается преимущество, но реальный перевес можно будет понять только в третьей части квалификации Гран-при Бахрейна.

При этом Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас признают, что у новой машины есть проблемы с задней частью, которая ведет себе непредсказуемо в сложных поворотах, и именно по этой причине Хэмилтон дважды вылетал с трассы. Похожее было у Ред Булла в прошлом сезоне.

У Ред Булла тестовые дня прошли как раз очень стабильно и спокойно. Макс Ферстаппен и Серхио Перес не стремились показывать реальную скорость, но и пилоты, и босс команды Кристиан Хорнер с трудом скрывали удовлетворение от темпа машины.

Журналисты Sky Sports, которые присутствовали на тестах, по итогам трех дней почти единогласно сказали, что впервые за последние годы их не удивит, если Макс Ферстаппен возьмет поул и выиграет первую гонку. Реальная оценка или желание, наконец, увидеть борьбу с Мерседесом? Посмотрим, но немецкая команда определенно провела тесты не на своем привычном уровне, а вот Ред Булл подготовительную работу провел на отлично.

Мерседес проехал наименьшее количество кругов на тестах

Макларен — третья сила? Плюс Альпин и Альфа Таури

Часто команды, которые меняют производителя моторов, не без проблем начинают новый сезон. Однако Макларена это, похоже, не касается. С новым мотором Мерседеса команда на отлично провела трехдневную сессию, а эксперты ставят британцев на 3-4 место по скорости.

Не менее уверенно три дня провела команда Альпин Рено, где километры активно накручивал Фернандо Алонсо. Журналисты с места событий отмечают, что 39-летний пилот вернулся в отменной форме и готов показать себя в первый же сезон. Кроме того, у Альпина подметили много интересных аэродинамических решений. Не исключено, что французская команда при удачном стечение обстоятельств сможет бороться за подиумы.

Удивление многих вызвали результаты Альфа Таури. Младшие Быки показали стабильный темп и езду без поломок. Особенно впечатлил молодой новичок Юки Цунода, который отработал тесты даже более уверенно, чем опытный Пьерр Гасли. Будет весело, если Альфа Таури окажется на уровне или быстрее Феррари.

Что с Феррари и Астон Мартин?

Феррари по итогам минувшего сезона заняла 6-е место Кубка конструкторов, а также имела худший мотор в чемпионате. После такого провала команда с ресурсами Скудерии должна только прогрессировать, но тесты не показали ничего. Были две серьезные поломки, в первый и третий дни, а в остальном спокойная работа Карлоса Сайнса и Шарля Леклера. Феррари абсолютно не выделялась. Есть подозрения, что с задачей вернуться в топ-3 Кубка конструкторов команде не справиться, учитывая перспективы Макларена и Альпина.

Во многом это же касается Астон Мартина. Команда стала предпоследней по количеству кругов, а проблемы с техникой возникали в течение всех трех дней. Себастьян Феттель явно не был в восторге от тестов, но Астон Мартин с мотором Мерседеса имеет все шансы быть выше Феррари.

Шумахеру будет тяжело

Всем болельщикам, ожидающим возвращения фамилии Шумахер в Формулу-1, не стоит рассчитывать на большие свершения Мика. Вполне вероятно, что команда в сезоне не наберет ни одного очка. Хаас готовится к полностью новому техническому регламенту 2022 года, поэтому на болид этого сезона, грубо говоря, забили. Команда сделала минимальные обновления, чтобы соответствовать правилам текущего чемпионата, но в остальном будет использовать болид минувшего года. И не собирается его улучшать в течение сезона.

Так что и Шумахеру, и Мазепину рассчитывать на попадания в топ-10 чрезвычайно сложно. Весьма вероятно, что Хаас перехватит у Уильямс статус главного аутсайдера.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!