Audi R8 V10 plus Competition: отпустите меня в автогонки!

Audi представила R8 V10 plus Competition – самый способный в гоночном отношении серийный R8. Автомобиль, если это спорткар – тем более, должен быть максим...
Audi представила R8 V10 plus Competition – самый способный в гоночном отношении серийный R8. Автомобиль, если это спорткар – тем более, должен быть максимально заточен под того, кто за рулём. Упрекнуть R8 в недостаточном внимании к водителю не за что. Или есть за что? Видимо не во всём он был идеален, раз вышел R8 V10 plus со спорт-пакетом Competition. По сути, он вобрал в себя всё то, что только можно было из каталога Audi Sport.



Наибольшую выгоду спорткар получил от аэродинамического обвеса. Конечно же, обвеса из углеволокна. Передний сплиттер, боковые «юбки», фиксированное заднее антикрыло и диффузор… Красиво – бесспорно. Но не ради одной эстетики старались. Самое главное, что аэрообвес создаёт гигантскую прижимную силу. Так, двигаясь со скоростью 150 км/ч, все эти элементы производят в два раза выше прижимной силы, чем у просто R8, а на скорости в 315 км/ч, т.е. максимально возможной, её и вовсе на 100 кг больше в сравнении всё с тем же обычным «Эр-Восьмым».



Представленный вариант также легче, чем стандартный R8 V10 plus, поскольку, например, 20-дюймовые колёсные диски идентичны тем, что используются на R8 GT4. А это, между прочим, 12 кг веса в минус! Из категории «здорово» ещё и регулируемая подвеска.



Audi ничего не говорит по поводу мотора. Если не говорит, то не видит смысла. А если не видит смысла, значит и не делалось с двигателем никаких манипуляций. Потому смеем предположить, что R8 V10 plus оснащён 5,2-литровым FSI V10 в 610 л.с. и 559 Нм. Коробка передач – это семиступенчатый «робот». Если силовая установка никаких изменений не претерпела, то на разгон с места до 100 км/ч по-прежнему уходит 3,2 секунды.



Интерьер совершенно неброский, ведь отвлекаться от дороги не нужно. Шутка. На самом деле, он по-немецки выверенный, здесь всё ровно так, как нужно, как того и ждёшь. Руль в алькантаре с «лепестками» из углеродного волокна, чёрная кожа на креслах с красной контрастной строчкой, аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками – иного и не пожелаешь, не попросишь.

Цена такого R8 составляет 237 350 долларов. Доедет ли до нас? Вопрос, на который ответ не знают, пожалуй, даже в самой Audi. А даже если и знают, то зачем говорить – весь тираж всё равно наверняка раскуплен. Делаем такой вывод на основе имеющейся информации о том, что для североамериканского рынка, например, припасли только 10 экземпляров.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!